–”—” –ENG
Stop! Throw cigarette away! Do not smoke!Nicotine addiction and alcoholismThink better of it! Refuse from alcoholic drinks!

What happens as a result of alcohol abuse during a long period of time

Alcohol abuse is a regular use of large amount of alcohol during a long period of time. Long alcohol abuse increases risk of development of different serious diseases and leads toward untimely death.

Long alcohol abuse causes following diseases:

  • high blood pressure, cardiovascular diseases, myocardial infarction, and stroke. Alcohol, penetrating human organism, promotes increase of blood pressure. The more a person has drunk, the higher is his pressure. The higher is the pressure, the more the load on blood vessels and heart is and the higher the risk of cardiovascular diseases, infarction, and stroke development is;
  • gastric ulcer, liver diseases and liver cirrhosis. Alcohol increases load on all organs of human digestive system, in particular on liver. Liver is the organ that removes alcohol from human organism. The larger is the dose of taken alcohol, the more the load on liver is. Long alcohol abuse leads toward that fact that oneís liver could not cope with alcohol that is constantly received by it and the liver starts to collapse;
  • lips and throat cancer. Medical researches prove that people who suffer from alcohol abuse may have lips and throat cancer. If a person who prefers to drink strong drinks likes to smoke too, the risk of these diseases development increases greatly;
  • psychological problems and depression development. The major parts of those people who abuse alcohol become nervous and irritable. Such psychological state reflects on personís work, on his or her relationships with family and all people round them. Children suffer more often. If a depression develops a person becomes indifferent and loses meaning of life;
  • alcoholism. Alcoholism is emotional and physical dependence of a person from alcohol. If the person is an alcoholic he constantly feels the necessity to take alcoholic drinks. Being an alcoholic the person cannot even control how much he drinks. Alcohol controls the person. Alcohol can replace oneís work, family, health. Alcohol addiction may become the reason of non stoppable drinking. And this in turn will cause alcoholic mania, which is often attended with hallucinations and fuddle. It is often impossible to save a person from death in such condition. Alcohol affects brains and involves untimely death. Every person who fells his or her dependency needs medical treatment. Alcoholism treatment is a long process. During such medical treatment one is not allowed to drink even small amount of alcohol for a long period of time. Alcoholism may develop at any person who suffers from alcoholic abuse.
Contents
Nicotine addiction and alcoholism

We say No to nicotine addiction!
What do we actually know about tobacco and smoking
What happens with those who smoke tobacco
How cigarette influences on organism of a first-time smoker
What happens as a result of prolonged tobacco smoking
Harm of passive smoking
Tobacco smoking influence on good shape and sports
Popular delusions about tobacco
What a teenager should do in order not to smoke

STOP drink alcohol!
What do we know about alcohol
What does the influence of alcohol on human organism depend on
What happens with human organism as a result of alcohol abuse
What can happen as a result of alcoholic intoxication
What happens as a result of alcohol abuse during a long period of time
In what way alcohol influences on good shape and sports
Popular delusions about alcohol
What a teenager should do to avoid the use alcohol
© 2009ó ęNicotine addiction and alcoholismĽ | Feedback
Any part of this publication may be reprinted only with reference (hyperlink) on original source

РУСУКРENG
Остановись! Брось сигарету! Не кури!Никотиномания и АлкоголизмОдумайся! Откажись от употребления спиртных напитков!

Что происходит в результате длительного злоупотребления алкоголем

Длительное злоупотребление алкоголем — это регулярное употребление большого количества алкоголя на протяжении длительного времени. Длительное злоупотребление алкоголем увеличивает риск развития серьезных заболеваний и ведет к преждевременной смерти.

Длительное злоупотребление алкоголем ведет к заболеваниям:

  • повышенному артериальному давлению, сердечно-сосудистым заболеваниям, инфаркту миокарда и инсульту. Алкоголь, попадая в организм человека, способствует повышению артериального давления. Чем больше человек пьет, тем выше поднимается его артериальное давление. Чем выше артериальное давление, тем больше нагрузка на кровеносные сосуды и сердце и тем выше риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, инфаркта и инсульта;
  • язве желудка, болезней печени и циррозу печени. Алкоголь увеличивает нагрузку на все органы пищеварительной системы человека, в частности и на печень. Печень — это орган, который выводит алкоголь из организма человека. Чем больше было выпито алкоголя, тем больше нагрузка на печень. Длительное злоупотребление алкоголем приводит к тому, что печень не может справиться с алкоголем, который постоянно поступает к ней и, в конечном итоге, разрушается;
  • раку губы и горла. Медицинские исследования доказывают: у людей, которые злоупотребляют алкоголем, может развиваться рак губы и горла. Риск значительно увеличивается, если тот, кто злоупотребляет алкоголем, еще и курит;
  • психологическим проблемам и развитию депрессии. Многие из тех, кто регулярно злоупотребляет алкоголем, становятся нервными и раздражительными. Такое психологическое состояние отражается на их работе, на их отношениях с окружением и на их семье. Часто страдают дети. Если развивается депрессия, человек становится безразличным и теряет смысл жизни;
  • алкоголизму. Алкоголизм — это эмоциональная и физическая зависимость человека от алкоголя. При алкоголизме человек чувствует потребность в алкоголе. При алкоголизме человек больше не контролирует, сколько он пьет. Алкоголь полностью "контролирует" его. Алкоголь заменяет человеку все: работу, семью и его собственное здоровье. Физическая зависимость от алкоголя может стать причиной того, что человек будет пить, не останавливаясь, день и ночь. Это может повлечь состояние "белой горячки", которая сопровождается полной потерей ориентации и галлюцинациями. Очень редко человека в таком состоянии удается спасти от смерти. Алкоголизм поражает головной мозг и влечет преждевременную смерть. Каждый человек, который попадает в зависимость от алкоголя, нуждается в лечении. Лечение алкоголизма — длительный процесс. Во время лечения человеку нельзя употреблять ни грамма алкоголя на протяжении многих лет. Алкоголизм может развиться у каждого, кто злоупотребляет алкоголем.
Содержание
Никотиномания и алкоголизм

Никотиномании НЕТ!
Что на самом деле мы знаем о табаке и его курении
Что происходит в организме человека, который курит табак
Как курение табака воздействует на организм начинающего курильщика
Что происходит в результате длительного табакокурения
Какой вред от пассивного курения
Влияние табакокурения на физическую форму и занятия спортом
Популярные заблуждения о табаке
Что надо делать подростку, чтобы не закурить

Алкоголизму СТОП!
Что мы знаем про алкоголь
От чего зависит влияние алкоголя на организм человека
Что происходит в организме человека в результате приема алкоголя
Что может произойти в результате алкогольного опьянения
Что происходит в результате длительного злоупотребления алкоголем
Как алкоголь влияет на физическую форму и занятие спортом
Популярные заблуждения об алкоголе
Что надо делать подростку, чтобы не употреблять алкогольные напитки
© 2009— «Никотиномания и алкоголизм» | Обратная связь | Статьи
При перепечатке ссылка (гиперссылка) на источник обязательна